Вопросы и ответы

Поиск
Модели маломерять или полномерные

 

Все модели одежды для дома и сна, представленные в нашем интернет-магазине, полномерные. Кроме этого, в каждой карточке товара указана таблица размеров для каждой торговой марки. 

Всем нашим покупателям рекомендуем выбирать размер исходя именно из данных, которые указаны в таблице размеров. Все таблицы размеров являются официально информацией  производителей. Не рекомендуем брать на размер больше, "чтобы было свободнее", т.к. все модели не являются облегающими, а идут свободные.

Если Вы сомневаетесь в выборе размера или не можете точно его подобрать - свяжитесь с нашим менеджером, и он обязательно подскажет и поможет Вам.

Наши контакты:

  • (093) 556 88 98 или (067) 921 23 82 - с 10 до 19 каждый день, кроме воскресения.
  • Viber или Telegram по номеру (093) 556 88 98 - в любой день и время. 
  • info@relish.com.ua - в любой день и время. 

 


Есть ли у вас самовывоз

 

К сожалению, в нашем магазине на данный момент нет стационарного магазина и пункта выдачи заказов. Все заказы отправляем только транспортными компаниями - Новая Почты или Укрпочта. Если Вы сомневаетесь в выборе модели или размера - можете связаться с нашим менеджером и он обязательно подскажет Вам всю необходимую информацию.

Также в нашем магазине есть обмен и возврат. Более подробную информацию смотрите в разделе Возврат-Обмен.

Наши контакты:

  • (093) 556 88 98 или (067) 921 23 82 - с 10 до 19 каждый день, кроме воскресения.
  • Viber или Telegram по номеру (093) 556 88 98 - в любой день и время. 
  • info@relish.com.ua - в любой день и время. 

 Online консультация VIBER 24/7

 


Как оформить обмен на другу модель

 

Если после получения заказа Вам не подошла модель - Вы можете сделать обмен на любую другую модель из ассортимента нашего магазина. Для этого Вам нужно любым удобным способом уведомить менеджера магазина и отправить нам модель на обмен. Новую модель высылаем на следующий день после получения возврата.

Более подробную информацию также смотрите в разделе Возврат-Обмен.


Возможно ли сделать обмен или возврат, если полученная модель не подошла

 

Да, конечно, в нашем интернет-магазине обмен или возврат происходит без проблем в течении 14 дней. Для этого нужно удобным для Вас способом уведомить нам об этом, и отправить нам модель, которая вам не подошла.

В случае обмена - новую модель высылаем на следующий день после получения. В случае возврата - деньги отправляем на карточку ПриватБанк на следующий день после после получения.

Более подробную информацию также смотрите в разделе Возврат-Обмен.


Возможно ли оплатить заказ на сайте магазина

 

К сожалению, на данные момент нет такой функции на сайте нашего магазина. Номер карточки для оплаты Вашего заказа высылает менеджер магазина в ближайшее время после оформления заказа сообщениями через Viber или Telegram, или SMS сообщением.


Как оплатить заказ

 

Заказ можно оплатить удобным для Вас способом:

  • при получении в отделении Новой Почты или УкрПочты;
  • на карточку ПриватБанк, номер которой высылает менеджер магазина после подтверждения заказа.

Если время доставки товара указано 3-5 дней - номер карточки для оплаты высылаем за день до отправления.